Выпускной клапан на Митсубиси Лансер

1 - 13 из 13
284  в наличии
Freccia
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 30.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 109.7
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
Диаметр стержня клапана [мм]: 6.6
Техника присоединения: EE
304
Freccia
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 87.5
Диаметр головки клапана [мм]: 25.4
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения: I
314
ET ENGINETEAM
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 30.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 109.7
Поверхность: нитрированный
Диаметр стержня клапана [мм]: 6.6
Сторона установки: сторона выпуска
317
AE
Диаметр головки клапана [мм]: 29.97
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 6.54
Длина, мм: 101
355
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный, Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 25.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 88.1
361
AE
Поверхность: нитрированный
Диаметр стержня клапана [мм]: 4.96
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 25.45
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 102.5
369
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 25.4
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 87.5
373
AE
Поверхность: нитрированный
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 22.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 97.9
389
Freccia
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 25.4
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 90.9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
Диаметр стержня клапана [мм]: 5
Техника присоединения: S
487
AE
Поверхность: нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]: 30.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана со стеллитовым покрытием
Диаметр стержня клапана [мм]: 6.54
Длина, мм: 109.8
577
ET ENGINETEAM
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 87.5
Диаметр головки клапана [мм]: 25.4
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Сторона установки: сторона выпуска
610  в наличии
TRW automotive
Производство Германия Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный, Конец стержня клапана закаленный, Седло клапана заклепанное
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: биметалл
Материал: биметалл
Диаметр головки клапана [мм]: 25.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 87.5