Выпускной клапан на Шкода Фабия 1

1 - 30 из 34
274
ET ENGINETEAM
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Длина, мм: 100.5
Диаметр головки клапана [мм]: 26
Угол седла клапана [градус]: 45
Сторона установки: сторона выпуска
283
ET ENGINETEAM
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 99.2
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Сторона установки: сторона выпуска
289
Freccia
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Длина, мм: 96.3
Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Техника присоединения: I
331
Freccia
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 90
Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения: I
333
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, биметалл
Диаметр головки клапана [мм]: 32.8
Угол седла клапана [градус]: 45
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Длина, мм: 91.2
345
AE
Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Длина, мм: 96.3
357
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный, Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 99.1
359
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 26
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 100.5
363
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный, Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 31.4
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 89
334 - 390
Freccia
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 100.5
Диаметр головки клапана [мм]: 26
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения: I
392
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный, Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 90
414
ET ENGINETEAM
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 90
Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Сторона установки: сторона выпуска
351 - 414
Freccia
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 99.2
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения: I
416  в наличии
TRW automotive
Производство Германия Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное, Конец стержня клапана закаленный
Диаметр головки клапана [мм]: 33
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал головки клапана: биметалл
Длина, мм: 91.2
451  в наличии
TRW automotive
Производство Германия Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное, Конец стержня клапана закаленный
Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал головки клапана: биметалл
Длина, мм: 89
453
TRW automotive
Производство Германия Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана заклепанное, Конец стержня клапана закаленный
Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал головки клапана: биметалл
Длина, мм: 90
339 - 457
Freccia
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 89
Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения: I
519
ET ENGINETEAM
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 89
Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Сторона установки: сторона выпуска