Выпускной клапан на Рено Гранд Сценик

1 - 21 из 21
270 Наличие
Freccia
Длина, мм: 107.7
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Техника присоединения: E
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
304 Наличие
TRW automotive
Производство Германия Германия
Материал: биметалл
Диаметр головки клапана [мм]: 32.6
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 110.7
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал головки клапана: биметалл
306 Наличие
ET ENGINETEAM
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Сторона установки: сторона выпуска
Диаметр головки клапана [мм]: 29
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
312 Наличие
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
Длина, мм: 107.5
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
312 Наличие
ET ENGINETEAM
Длина, мм: 107.7
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Сторона установки: сторона выпуска
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
319 Наличие
Freccia
Длина, мм: 103.8
Диаметр головки клапана [мм]: 26
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения: I
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
340 Наличие
TRW automotive
Производство Германия Германия
Материал: биметалл
Диаметр головки клапана [мм]: 26
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 103.8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: биметалл
344 Наличие
AE
Материал: биметалл, Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Длина, мм: 110.8
Диаметр головки клапана [мм]: 32.6
Угол седла клапана [градус]: 45
350 Наличие
AE
Материал: биметалл, Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Длина, мм: 100.7
Диаметр головки клапана [мм]: 29
Угол седла клапана [градус]: 45
353 Наличие
AE
Материал: биметалл, Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Длина, мм: 108.9
Диаметр головки клапана [мм]: 29
Угол седла клапана [градус]: 45
367 Наличие
AE
Материал: биметалл, Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.97
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Длина, мм: 103.8
Диаметр головки клапана [мм]: 26
Угол седла клапана [градус]: 45
434 Наличие
TRW automotive
Производство Германия Германия
Материал: биметалл
Диаметр головки клапана [мм]: 28.9
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 100.8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: биметалл
517 Наличие
ET ENGINETEAM
Длина, мм: 109
Диаметр головки клапана [мм]: 29
Угол седла клапана [градус]: 45
Сторона установки: сторона выпуска
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5