Выпускной клапан на Дачия Сандеро

1 - 16 из 16
220
Freccia
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 33.6
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 107.8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Техника присоединения: E
311
ET ENGINETEAM
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 33.6
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 107.8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Сторона установки: сторона выпуска
311  в наличии
Freccia
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
Длина, мм: 107.7
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Техника присоединения: E
313
Freccia
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Длина, мм: 95.8
Диаметр головки клапана [мм]: 29
Угол седла клапана [градус]: 45
Техника присоединения: I
316
AE
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
Длина, мм: 107.5
317
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, биметалл
Диаметр головки клапана [мм]: 22
Угол седла клапана [градус]: 45
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Длина, мм: 112.5
320
ET ENGINETEAM
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
Длина, мм: 107.7
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Сторона установки: сторона выпуска
347  в наличии
TRW automotive
Производство Германия Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
Материал головки клапана: биметалл
Материал: биметалл
Диаметр головки клапана [мм]: 28
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 107.5
353
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, биметалл
Диаметр головки клапана [мм]: 29
Угол седла клапана [градус]: 45
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Длина, мм: 100.7
357
AE
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, биметалл
Диаметр головки клапана [мм]: 33.6
Угол седла клапана [градус]: 45
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Длина, мм: 107.7
381
ET ENGINETEAM
Материал: биметалл
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 112.5
Диаметр головки клапана [мм]: 22
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Сторона установки: сторона выпуска
412
AE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Диаметр стержня клапана [мм]: 7
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Диаметр головки клапана [мм]: 33.6
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 107.8
436
TRW automotive
Производство Германия Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закаленный
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Материал головки клапана: биметалл
Материал: биметалл
Диаметр головки клапана [мм]: 28.9
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина, мм: 100.8
545
Freccia
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
Длина, мм: 101.7
Вес [г]: 27
Диаметр головки клапана [мм]: 23.5
Угол седла клапана [градус]: 30
Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения: I