Рабочий цилиндр, система сцепления на Фиат 500
Сортировка:
Результаты: 1 - 16 из 16
996 ₴
- LPR
Материал: полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
Тормозная установка: VALEO
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
Тормозная установка: VALEO
Диаметр поршня [мм]: 20.64
1 076 ₴
в наличии
- Delphi
-
США
Диаметр [мм]: 20.6
1 242 ₴
- LPR
Материал: полимерный материал
Диаметр поршня [мм]: 20.6
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 47.5
Диаметр поршня [мм]: 20.6
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 47.5
1 277 ₴
в наличии
- BORG & BECK
Материал: полимерный материал
Внутренний диаметр: 20.6
Внутренний диаметр: 20.6
1 467 ₴
- Delphi
-
США
Диаметр [мм]: 19.1
Размер резьбы 2: M9x1.25
Размер резьбы 1: Plug In
Размер резьбы 2: M9x1.25
Размер резьбы 1: Plug In
1 645 ₴
- CIFAM
Диаметр [мм]: 20.60
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 723 ₴
- Valeo phc
Вес [кг]: 0.24
ø отверстия 1 [мм]: 20.6
Материал: полимерный материал
Для номера производителя: KN20060.4.1
ø отверстия 1 [мм]: 20.6
Материал: полимерный материал
Для номера производителя: KN20060.4.1
1 757 ₴
в наличии
- Delphi
-
США
Диаметр [мм]: 20.6
1 769 ₴
в наличии
- Metelli
Диаметр [мм]: 20.60
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 918 ₴
в наличии
- FTE
Вес [кг]: 0.24
ø отверстия 1 [мм]: 20.6
Материал: полимерный материал
Для номера производителя: KN20060.4.1
ø отверстия 1 [мм]: 20.6
Материал: полимерный материал
Для номера производителя: KN20060.4.1
1 971 ₴
- Valeo phc
Вес [кг]: 0.266
ø отверстия 1 [мм]: 20.6
Материал: полимерный материал
Для номера производителя: KN20060.4.1
ø отверстия 1 [мм]: 20.6
Материал: полимерный материал
Для номера производителя: KN20060.4.1
2 004 ₴
- Bosch
-
Германия
Висока якість
1 874 - 2 016 ₴
- Sachs
Количество крепежных отверстий: 2
Висока якість
2 735 ₴
- Ferodo
Тип контейнера: Коробка
Для оригинального номера: 55261310
Для оригинального номера: 55261310
В продаже Рабочий цилиндр, система сцепления на другие модели Фиат
Рабочий цилиндр, система сцепления Marea
Рабочий цилиндр, система сцепления Tempra
Рабочий цилиндр, система сцепления Альбеа
Рабочий цилиндр, система сцепления Брава
Рабочий цилиндр, система сцепления Браво
Рабочий цилиндр, система сцепления Гранде пунто
Рабочий цилиндр, система сцепления Добло
Рабочий цилиндр, система сцепления Дукато 230
Рабочий цилиндр, система сцепления Tempra
Рабочий цилиндр, система сцепления Альбеа
Рабочий цилиндр, система сцепления Брава
Рабочий цилиндр, система сцепления Браво
Рабочий цилиндр, система сцепления Гранде пунто
Рабочий цилиндр, система сцепления Добло
Рабочий цилиндр, система сцепления Дукато 230
Рабочий цилиндр, система сцепления Дукато 244
Рабочий цилиндр, система сцепления Дукато 250
Рабочий цилиндр, система сцепления Крома 154-194
Рабочий цилиндр, система сцепления Кубо
Рабочий цилиндр, система сцепления Линеа
Рабочий цилиндр, система сцепления Мареа уикенд
Рабочий цилиндр, система сцепления Мультипла
Рабочий цилиндр, система сцепления Палио
Рабочий цилиндр, система сцепления Дукато 250
Рабочий цилиндр, система сцепления Крома 154-194
Рабочий цилиндр, система сцепления Кубо
Рабочий цилиндр, система сцепления Линеа
Рабочий цилиндр, система сцепления Мареа уикенд
Рабочий цилиндр, система сцепления Мультипла
Рабочий цилиндр, система сцепления Палио
Рабочий цилиндр, система сцепления Палио уикенд
Рабочий цилиндр, система сцепления Панда
Рабочий цилиндр, система сцепления Пунто
Рабочий цилиндр, система сцепления Пунто 1
Рабочий цилиндр, система сцепления Пунто 2
Рабочий цилиндр, система сцепления Седичи
Рабочий цилиндр, система сцепления Скудо 1
Рабочий цилиндр, система сцепления Скудо 2
Рабочий цилиндр, система сцепления Панда
Рабочий цилиндр, система сцепления Пунто
Рабочий цилиндр, система сцепления Пунто 1
Рабочий цилиндр, система сцепления Пунто 2
Рабочий цилиндр, система сцепления Седичи
Рабочий цилиндр, система сцепления Скудо 1
Рабочий цилиндр, система сцепления Скудо 2